ремонт коробки zeppelin
Wysłany: 17 Lis 2012 21:24
Marka i model maszyny: zv-13b
Rok produkcji: 1992
Здравствуйте коллеги.мы начинаем цикл тем посвященных ремонту экскаваторов .На сегодняшний день сложилась такая ситуация в нашей стране,все стали одержимы деньгами и используется любая возможность обогатится за счет других.Братья Славяне не будьте крысами не тихушнячейте помогайте если можете своим соплеменникам не жмите информацию и документацию .нас буржуи намеренно стравливают а мы как лохи ведемся ,задайте себе вопрос зачем так делается включите мозги если есть что включать.неруские,поляки немцы американцы и др помогают друг другу а мы вдруг все стали барыгами ЗАДУМАЙТЕСЬ под чью дудку вы скачете .
Ну начнем.
коробка ZF 2HL-100/
Масляный насос коробки.
на этих фото мы видим устройство насоса .
на валу привода видно маленький шарик важно не потерять он выполняет функцию шпонки для ротора насоса.
Блок клапанов .мы видим плунжера распределителей это сделана блокировка включения передач.при вращении гидродвигателя вращается и насос коробки и от давления этого насоса блокируется подача масла в один из управляющих контуров.при остановке мотора становится возможным переключение передач.
через эту трубку происходит забор масла из коробки.у меня был дефект трубки забора и не хватало
пропускной способности.
механическая часть коробки.тут мы видим главную выходную шестерню флянцы карданов подшипники и масло отражательный экран.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[
Rok produkcji: 1992
Здравствуйте коллеги.мы начинаем цикл тем посвященных ремонту экскаваторов .На сегодняшний день сложилась такая ситуация в нашей стране,все стали одержимы деньгами и используется любая возможность обогатится за счет других.Братья Славяне не будьте крысами не тихушнячейте помогайте если можете своим соплеменникам не жмите информацию и документацию .нас буржуи намеренно стравливают а мы как лохи ведемся ,задайте себе вопрос зачем так делается включите мозги если есть что включать.неруские,поляки немцы американцы и др помогают друг другу а мы вдруг все стали барыгами ЗАДУМАЙТЕСЬ под чью дудку вы скачете .
Ну начнем.
коробка ZF 2HL-100/
Масляный насос коробки.
на этих фото мы видим устройство насоса .
на валу привода видно маленький шарик важно не потерять он выполняет функцию шпонки для ротора насоса.
Блок клапанов .мы видим плунжера распределителей это сделана блокировка включения передач.при вращении гидродвигателя вращается и насос коробки и от давления этого насоса блокируется подача масла в один из управляющих контуров.при остановке мотора становится возможным переключение передач.
через эту трубку происходит забор масла из коробки.у меня был дефект трубки забора и не хватало
пропускной способности.
механическая часть коробки.тут мы видим главную выходную шестерню флянцы карданов подшипники и масло отражательный экран.
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
[